Время:
Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Качественная оптимизация DLE and uCoz
Ник: Snippet | Дата: 05.04.2012, 21:50 | Сообщение #1
15
Здравствуйте дорогие посетители и пользователи сайта LP, работаю в Seo 2 года опыта очень много, работаю с многими факторами Seo оптимизации.

Я не разделяюсь на всякие тарифы типо 300р и тд, потому что не привык не доделывать оптимизацию до конца, рас начала то надо закончить, мои сроки до 3-рёх дней в зависимости от моей загруженности.

С начала я провожу аудит сайта, оценка максимального трафика и аудитории, под какие запросы лучше продвинуть сайт.

Вы лишь говорите URL, доступ к сайту и ваш бюджет на оптимизацию и дальнейшие продвижения, про дальнейшие продвижение я веду к тому что если у вам есть приличный бюджет то можно составить семантическое ядро под ВС запросы с средней конкретностью, ну а если у вас нету бюджета, говорю что вам в дальнейшем делать и составляю ядро под СЧ

Бюджет может быть и 100р но на эти деньги я провожу не большую консультацию по сайту что вам стоит сделать.

Мой скайп в профиле или тут:snippet.seo
Пример:cmsparty.ru до это-го была оптимизация от человека Rooter и на сайте количество проиндексированных страниц яндексом не превышало 35, умный человек посмотри на оптимизацию, а обычный юзер как всегда на счётчик, но я для вас могу его накрутить как это делаю некоторые напоминаю сайт продвигается мною 4 - 5 дней.
 CMSPARTY - Тут должен быть слоган...

Ник: omonovec | Дата: 08.04.2012, 04:25 | Сообщение #2
115
Snippet, примеров нет только умничаешь много

Ник: Snippet | Дата: 08.04.2012, 13:22 | Сообщение #3
15
omonovec, GlazAlmaz подтвердил что я умею оптимизировать сайты, так что к нему в ЛС если не веришь )))

Ник: tema1508 | Дата: 09.04.2012, 00:23 | Сообщение #4
72
За отзыв сделаешь?

Ник: Snippet | Дата: 09.04.2012, 12:02 | Сообщение #5
15
Я уже отзыв делаю...

Ник: tema1508 | Дата: 09.04.2012, 14:47 | Сообщение #6
72
жаль, был бы еще один))