|
...Не ТакоЙ как Все...HeRo_0INe...
|
|
Ник: HeRo_0INe | Дата: 21.08.2011, 16:45 | Сообщение #1
0___o
|
Приветствую вас в своем блоге! Как вы уже поняли из названия, этот блог будет не как обычный, а чем-то больше! Каждый день новые записи, картинки, видео и просто текст про меня! Думаю многим будет интересно почитать про жизнь других людей, а кому то нет. Ну кому не нравится, пускай просто поржот посмеется над моими записями. Вот вам моя не большая автобиография: Зовут меня Георгий, навзвали меня так в честь Георгия Победоносца. Родился в городе Кокчетав (в Республике Казахстан если что :D), а проживаю в Алмате. По национальности я немец. Немецкий знаю отлично! С 6 лет занимался плаванием, с перебоями я находил туда 8 лет. Лет в 14-15 занимался футболом. Ну не то чтобы занимался... Играл за школу, а там нас тренировали. Я был вратарем. Сейчас спортом не увлекаюсь. Часто просто гуляю большие дистанции. Сейчас мне 17 и я учусь в колледже на программиста-техника, а когда закончу университет буду зваться программистом-инженером! Меня все устраивает в этой профессии, я давно хотел писать свои программы, но не получалось, а тут если что еще и помогут, но я стараюсь все делать сам (что могу). Что мне нраится из музыки? Да мне все равно, что слушать, но на свой Ipod не когда не закачаю рэп и LMFAO :D. В 7 классе был заядлым рокером... Девушки у меня нет, но все впереди. Но был я влюблем в одну, но она почему то отвергла меня, ну я долго мучился, но все же не повесился . Если вы видите ошибки в моих постах, прошу сильно не смеяться, просто эти ошибки я совершаю не специально, у меня так из-за немецкого, я как бы пишу на 2-ух языках. В планах в 21 год эмигрировать либо в Чикаго либо в Берлин. Связаться со мной можно 5 способами: 1. Написать мне ВКонтакт. 2. Написать мне в ЛС. Жду ваших отзывов, вопросов и того, что там у вас есть!
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
| |