|
Внешняя и внутренняя оптимизация
|
|
Ник: Satur | Дата: 28.11.2011, 23:24 | Сообщение #1
|
|
Приветствую всех, на данный момент я единственный из знакомых мне оптимизаторов, готовый предложить кроме внутренней оптимизации ещё и внешнюю. Мой опыт как оптимизатора 3 года. Я думаю бессмысленно говорить, что именно я сделаю для вашего сайта. Так как для каждого движка, и сайта нужен специальный подход. Кто занимается сайтами уже не раз видел, что перелагают для внутренней оптимизации. Предоставлю примерный список:
Оптимизация картинок Оптимизация тегов Перелинковка Изменения тайтла, описания сайта Составления правильных метатегов (кстати, уже где то год гуглу и яше на плевать на них, они нужны для раблера, майла и тд.) Создания связи с социальными ссетями
Ну и прочее, список довольно большой. Но там всё мелочевка, такая как вывод тегов на главную и тд. Теперь поговорим про внутреннею. Я реально не хочу рассказывать, что в неё входит. Так как набежит школоты, которая будет копировать и выдавать за своё. Но общий список я покажу. Кстати, внешняя намного больше поможет вам, чем внутренняя.
Работа в гуггл вебмастере. Полное изменение настроек, индивидуально под стай. Так же в яше и любом другом поисковике. Вы должны указать. Опять же раскрутка проекта в социальных сетях. Довольно трудо емкий процесс. Использование трасов любой категории(на выбор). На данный момент есть более 1000 трасов и 15 категорий. Уникально*понижаю алекс ранг.
Так же могу предложить чёрную внешнею оптимизацию, для устранения конкурентов. 35% на то, что ваш конкурент попадет под агс. Возможен заказ только на гс. На хорошие порталы отказ. Их и так мало. Наверно всё, заказываем. Примеры хмм делал давно для www.fan-naruto.ru.
Цена будет колебаться от 100 до 15000 рублей. Влияет на то, что вам нужно.
Так же готов обучать оптимизации бесплатно (или платно). Например, за 10 комментариев на моем сайте. Я дам вам, что нужно сделать. Пишите в лс.
| |
Ник: SToRm1k | Дата: 28.11.2011, 23:41 | Сообщение #2
|
|